Hero
day-by-day

Несколько вопросов

В теме 7 сообщений

Есть несколько повросов по смазкам.

1) Есть molykote 111, использую его для смазки уплотнительных колец и в других трущихся частей в аппаратах высокого давления (типа керхер), а также иногда для смазки смесителей. Получается, что использую смазку по прямому назначению.

АВД вроде нормально переваривают смазку, она практически не вымывается. Степень износа оценить сложно.

Смесители после смазки начинают работать немного "туже", хотя после разборки видно, что смазка на месте, все в порядке.

На уплотнительных кольцах разъемных соединений немного не нравится, смазка немного стирается с пятна контакта.

Может есть смазка с более лучшими характеристиками для упл колец? Может 55?

Может есть смазка с более лучшими характеристиками для смесителей?

2) Смазка для сочетания пластик/пластик. Изначально была смазка белого цвета, спустя несколько лет подизносилась, детали стали поскрипывать.

Полностью удалил старую смазку, нанес литиевую кастрол, но она практически не держится на поверхности, скрип появился после 2х-3х ходов.

Суть такая, есть канавка см 10 и круглый штырь, сама конструкция - заслонка с приводом от шагового мотора. И канавка и штырь - пластик.

Какую смазку порекомендуете?

3) Смазка для направляющих суппортов.

Использовал смазку permatex (если не ошибаюсь). По сравнению с оригиналом (что было), она очень густая, направляющая еле-еле ходит. Уже 2 года так, не закисает, не залипает. Может есть еще варианты? В качество permatex'а не очень верится.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос! попробую ответить

Есть несколько повросов по смазкам.

1) Есть molykote 111, использую его для смазки уплотнительных колец и в других трущихся частей в аппаратах высокого давления (типа керхер), а также иногда для смазки смесителей. Получается, что использую смазку по прямому назначению.

АВД вроде нормально переваривают смазку, она практически не вымывается. Степень износа оценить сложно.

Смесители после смазки начинают работать немного "туже", хотя после разборки видно, что смазка на месте, все в порядке.

Это лишний раз доказывает, что Вы сделали правильный выбор – Molykote 111 кроме смазывающей функции, обладает еще уплотняющим эффектом. Поэтому этот материал лучше использовать на статичных уплотнениях в качестве защитного слоя (барьерного покрытия), либо малоподвижных (смесители, краны).

Кстати, ее же можно применять как диэлектрик – защита от пробоя.

На уплотнительных кольцах разъемных соединений немного не нравится, смазка немного стирается с пятна контакта.

Может есть смазка с более лучшими характеристиками для упл колец? Может 55?

Эта смазка как раз была разработана для подвижных соединений, так что в Вашем случае этот продукт, покажет себя лучше. Кроме этого, смазка 55 O-RING после нанесения на резины (не все, но основные технические) вызывает небольшое набухание – для дополнительного уплотнительного эффекта.

Может есть смазка с более лучшими характеристиками для смесителей?

В линейке Molykote есть – но это дорогой продукт – смазка 3452, этот продукт уже рассчитан применение в химически агрессивных средах (топливо, растворители) и в бытовых целях применение нецелесообразно. Стоимость материала на порядок выше, чем Molykote 111 или Molykote 55 O-Ring.

2) Смазка для сочетания пластик/пластик. Изначально была смазка белого цвета, спустя несколько лет подизносилась, детали стали поскрипывать.

Полностью удалил старую смазку, нанес литиевую кастрол, но она практически не держится на поверхности, скрип появился после 2х-3х ходов.

Суть такая, есть канавка см 10 и круглый штырь, сама конструкция - заслонка с приводом от шагового мотора. И канавка и штырь - пластик.

Какую смазку порекомендуете?

Вы можете применить смазку G-4500 или Molykote G-1502FM. Это новый продукт разрабатывался специально для открытых механизмов, которые работают во влажной среде, надеюсь что это как раз Ваш случай. Информация доступна на сайте дистрибьютора http://atf.ru/press/363.html

Оба материала соместимы с большинством видов пластмасс и резин.

3) Смазка для направляющих суппортов.

Использовал смазку permatex (если не ошибаюсь). По сравнению с оригиналом (что было), она очень густая, направляющая еле-еле ходит. Уже 2 года так, не закисает, не залипает. Может есть еще варианты? В качество permatex'а не очень верится.

Спасибо!

Есть варианты (силикон), но по цене вам будет это не очень удобно. Вам же надо совсем немного...Обратитесь в сервисные центры, но скорее всего вам посоветуют тот же силикон: не стынет на морозе, не течет при жаре. Однако, он недешев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне большая часть стоймости не за качество, а за имя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вы спросили о действительно полезном - о например например. Где заниматься, тренироваться, читать свежие новости футбола http://sportrezult.ru/category/futbol-ny-e-novosti/. Это же реально интереснее, а с вашим вопросом только в сервис обращаться нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Нужно мне тут отправить срочно документы для разрешения Гормост. Знакомый советует обратиться вот сюда http://negabarit-dt.ru/otpravka-dokumentov-dlya-razresheniya-gormost? Что скажите? Можно воспользоваться этим сервисом вот здесь??
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти