Hero
barbariska

Газпромнефть - моторные масла

В теме 21 сообщение

в Последнее время на рынке моторных масел все чаще натыкаюсь на масла производства Газпромнефти, причем позиционируют они себя как масла Премиум, Стандарт и Эконом класса, я так понимаю что на рынке масел они появились недавно - стоит ли им доверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, эти масло на рынке сравнительно недавно, но качество отвечает всем требованиям. Производятся масла на заводе в Италии, параллельно с Texaco. Да и цены у них очень привлекательные. Так что советую всем. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Последнее время на рынке моторных масел все чаще натыкаюсь на масла производства Газпромнефти, причем позиционируют они себя как масла Премиум, Стандарт и Эконом класса, я так понимаю что на рынке масел они появились недавно - стоит ли им доверять?

да ну недавно, года два,а в июне того года запущена рекламная компания в несколько миллиардов рублей (на частично наши с вами, добросовестных налогоплательщиков деньги). она та, эта реклама и должна была убедить всех, что газпромнефть это круто, качественно и современно. об удачности рекламной компании можно судить по первой же ссылке поиска в яндксе по словам "g-energy масло отзывы"

http://yandex.ru/yandsearch?text=g-energy+...1%8B&lr=213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брала для своего КИа-Спортридж такое масло. Вполне . Сейчас на нем езжу. По цене вдвое дешевле импортного аналога. тем более у них( у Газпромнефть) есть линейка масел именно для карейских и японских автомобилей и внедорожников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла производства Газпромнефть из линейки "G Energy" выпускаются на заводе в Италии г. Бари, который раньше принадлежал компании Texaco. Масла легкомоторной линейки выпускаются с учетом последних требований предъявляемых со стороны автопроизводителей и соответствуют очень многим международным спецификациям и допускам. При изготовлении этих масел используются импортные базовые масла и комплекс присадок ведущих мировых производителей. Поэтому они не уступают многим импортным аналогам включая масла крупнейших производителей. Не стоит бояться заливать эти масла в двигатели своих автомобилей. Хуже точно не будет, будет только лучше как с экономической точки зрения так и с эксплуатационной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто ответит , почему же масла Газпромнефть дешевле импортных аналогов? Если же по характеристикам и допускам,которые есть у Газпромнефти они не уступают импортным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если взять ессо ультра и аналогичный g-energy, то ценник лучше у эссо. по тяжелым дизельным маслам минералка 15w40 примерно также стоит, полусинтетика подешевле будет. разброс цен не сильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если взять ессо ультра и аналогичный g-energy, то ценник лучше у эссо. по тяжелым дизельным маслам минералка 15w40 примерно также стоит, полусинтетика подешевле будет. разброс цен не сильный

А какой продукт g-energy соответствует esso ultra?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой продукт g-energy соответствует esso ultra?

если говорить про esso ultra 10w-40 G-energy S Synth 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по качеству? был у кого-нибудь опыт применения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто ответит , почему же масла Газпромнефть дешевле импортных аналогов? Если же по характеристикам и допускам,которые есть у Газпромнефти они не уступают импортным?

дешевле они лишь по причине недавнего появления на рынок...стандартный ход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киа Спортейдж - достойная машина для экспериментов

Парень купил не на так долго и убить ДВС масло сможет через думаю 300 тыс км

а на импортном думаю и больше пролетит

Если хочется экономить - вот Вам КАЛИНА или же Гранта в скором вреемени

А выкидоны типа убиваю ЖИП на фиг не нужны

Любое масло из Америки хуже чем в Европе это и ежу понятно

При разборке пригнанных Лексусов и прочего автохлама - нагары пипец какие только механическим путём отдираются , износ при пробеге в 70-90 миль офигенные

Америкосы на том же Тексике и Шевронах гоняют

Обратитесь к маслозаменьщикам ( сторонним ) они подскажут чо да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дешевле они лишь по причине недавнего появления на рынок...стандартный ход...

Масла "семейства G-Family", произведенные в Италии (ранее завод Texaco) дешевле, т.к. импортируются из Италии в Россию от завода-производителя компании владельцу, поэтому затраты на транспортировку и растаможку намного ниже чем у тех же Mobil, Shell и прочих аналогичных масел.

А масла действительно производятся из высококачественного базового масла и пакета присадок, производства Afton Chimical, Lubrizol и действительно соответствуют всем стандартам многих производителей двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Последнее время на рынке моторных масел все чаще натыкаюсь на масла производства Газпромнефти, причем позиционируют они себя как масла Премиум, Стандарт и Эконом класса, я так понимаю что на рынке масел они появились недавно - стоит ли им доверять?

Москва. Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» (ГПН-СМ) в апреле реализовала на рынках России, СНГ и Европы рекордный объем фасованной продукции – 10 156 тонн. Об этом сообщила пресс-служба "Газпром нефти".

С начала 2011 года объемы продаж фасованной продукции «ГПН-СМ» постоянно росли: в апреле рост реализации к началу года составил 47%. На автомобильные продукты под брендами G-Energy и SibiMotor, а также индустриальные масла и смазки «Газпром нефть» приходится 27% этого объема. Рост объемов продаж свидетельствует об укреплении лидирующих позиций «ГПН-СМ» в сфере производства и реализации фасованных смазочных материалов в России, а также активном развитии присутствия на рынках стран СНГ и Европы.

«В 2010 году мы стремились реализовать амбициозные планы по выводу на рынок премиального бренда масел G-Energy. В этом году мы нацелены на развитие и укрепление наших позиций в сегменте премиальной фасованной продукции. Преодолеть «десятитысячный рубеж» мы смогли благодаря активным продажам, внедрению инноваций в управление дистрибьюторской сетью, а также мощной рекламно-маркетинговой поддержке трех брендов» - отметил генеральный директор ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан.

Поместить статью на форум для обсуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто ответит , почему же масла Газпромнефть дешевле импортных аналогов? Если же по характеристикам и допускам,которые есть у Газпромнефти они не уступают импортным?

Масла "семейства G-Family", произведенные в Италии (ранее завод Texaco) дешевле, т.к. импортируются из Италии в Россию от завода-производителя компании владельцу, поэтому затраты на транспортировку и растаможку намного ниже чем у тех же Mobil, Shell и прочих аналогичных масел.

А масла действительно производятся из высококачественного базового масла и пакета присадок, производства Afton Chimical, Lubrizol и действительно соответствуют всем стандартам многих производителей двигателей.

А что касается повышеиня цен, то они будут изменяться как и у всех производителй - согласно мировым ценам на сырье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дешевле они лишь по причине недавнего появления на рынок...стандартный ход...

Масла "семейства G-Family", произведенные в Италии (ранее завод Texaco) дешевле, т.к. импортируются из Италии в Россию от завода-производителя компании владельцу, поэтому затраты на транспортировку и растаможку намного ниже чем у тех же Mobil, Shell и прочих аналогичных масел.

А масла действительно производятся из высококачественного базового масла и пакета присадок, производства Afton Chimical, Lubrizol и действительно соответствуют всем стандартам многих производителей двигателей.

А что касается повышеиня цен, то они будут изменяться как и у всех производителй - согласно мировым ценам на сырье. [/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горобец Максим твоя цитата

Масла "семейства G-Family", произведенные в Италии (ранее завод Texaco) дешевле, т.к. импортируются из Италии в Россию от завода-производителя компании владельцу, поэтому затраты на транспортировку и растаможку намного ниже чем у тех же Mobil, Shell и прочих аналогичных масел

Они таможатся по серой схеме ?????

Если у завода своя транспортная компания пойму но таможня - не пойму

Сам таможу каждый месяц по 2-3 фуры и то же с маслом

и вот вопрос наклёвывается - Чем таможня масел Мобил отличается от расторможки G ????? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное аппанента уже взяли ))) за контрабанду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонили Вам по поводу трансформаторного ГК - ответ - ан НЕТУ ))))

Мы лучшие ))) Мы супер ))) а в итоге ................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти