Hero
Хозяин

Интервал замены масла

В теме 16 сообщений

Всем привет!! Назрел такой вопрос..

Насколько можно увеличить или уменьшить интервал замены масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!! Назрел такой вопрос..

Насколько можно увеличить или уменьшить интервал замены масла?

Интервалы замены устанавливаются производителями автомобилей и приводятся в инструкции по эксплуатации. Если в инструкции приводится интервал замены 10 000 км, то в общем случае подразумевается, что используется минеральное масло стандартного качества. При этом интервал имеет некоторый запас, так как срок службы очень сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется

только в городе с частыми поездками на короткие расстояния

с прицепом

в спортивном стиле с частыми перегревами двигателя

на топливе сомнительного качества

без надлежащего технического обслуживания и правильных регулировок

то такой автомобиль попадает в так называемую "группу риска", и в этом случае необходимо рассмотреть вопрос сокращения интервала замены масла, во имя сохранения двигателя.

Если же все вышеперечисленные факторы отсутствуют, и риска повреждения двигателя нет, то при условии использования качественного масла и отсутствии угрозы потерять гарантию, интервал замены масла можно увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас производители зачастую дают в рекомендациях достаточно большие интервалы замены, поэтому еще увеличивать их не стоит.

Какой интервал выбрать для своего авто - каждый решит сам.

1. Посмотрите в сервисной книжке рекомендации производителя.

2. Оцените негативные факторы из поста wal (чуть выше).

3. Если авто в "группе риска" - придерживайтесь интервалов из п.1 или даже меньше. Если ездите спокойно, один и на большие расстояния - ну тут, наверно, можно интервал замены неколько увеличить. Если авто не на гарантии.

4. Теперь придерживайтесь выбранного интервала замены, не превышайте его и не забивайте больше себе этим голову. Запишите показания одометра и пометку, когда нужно сменить масло. Если машина долго стоит - через 6 месяцев масло стоит сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!! Назрел такой вопрос..

Насколько можно увеличить или уменьшить интервал замены масла?

Что значит увеличить или уменьшить интервал замены масла.

Вопрос неоднозначный.

Если вы имеете виду просто увеличить или уменьшить интервал то есть не добиваясь определенного результата то это одно.

А если в этои есть какая нибудь необходимость, например вы путешествовать собрались это уже другое.

Насчет специального уменьшения интервала замены масла я в своей жизни наблюдал это только один раз.

Приехал к нам человек на СТО привез присадки какие я не обратил тогда внимания(я в то время еще и не помышлял в ГСМ ударится) но как выясняется это были какието скорее всего эфиры только очень сильно поляризованные. Ему после использования этих присадок масло необходимо было сменить после 8 моторочасов почему могу только догадываться как то эта тема не часто поднимается но в принципе достаточно интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50% износа двигателя приходится на последние 20% потери свойств масла, я думаю синтетические масла с допусками Longlife, которые в Европе меняют через 30000 (у нас через 15000) надо менять через 10000 (в зависимости от стиля езды и погодных условий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50% износа двигателя приходится на последние 20% потери свойств масла, я думаю синтетические масла с допусками Longlife, которые в Европе меняют через 30000 (у нас через 15000) надо менять через 10000 (в зависимости от стиля езды и погодных условий).

Тут унас в егорьевске есть много предприятий связанных с гсм для авиации. Есть у них хреновина одна типа лакмусовой палочки. Суеш вместо щупа достаеш и по полоскам прикидываеш какие свойства у масла. Только вот в прдаже я таких вещей еще не видел им ктото их поставляет в лаборатории. Но бензин и сгореший эфир в масле эта штуковина определяет аж проценты можно считать.

По сравнениям на новых машинах оказалось что масло теряет свойства на разных марках и моделях по разному(сравнивали по одному и томуже маслу). На некоторы аж с 3000 км. масло как в ж... у негра, а в некотор и на 20000 вроде сносное. НГо закономерность одна там где 4-клапана на цилиндр показатели лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же тогда определить насколько изношено масло в моем автомобиле? есть какие либо признаки? напишите знатоки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же тогда определить насколько изношено масло в моем автомобиле? есть какие либо признаки? напишите знатоки....

Вы же знаете, как ездите:

- если в городе по пробкам, режим старт-стоп, при высоких или низких температурах воздуха, при коротких дистанциях - это всё тяжёлый режим эксплуатации при котором масло надо менять на 8000 - 10000 км.

- если межгород, температура 0 - +25, обороты 2000-3500 - это легкий режим (10000-15000 км.).

Это синтетические и полусинтетические масла высшего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как потемнело так сразу и меняй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне тут говорят что темное масло не критерий, вроде как потемнеть оно может и раньше чем выработает свой ресурс.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне тут говорят что темное масло не критерий, вроде как потемнеть оно может и раньше чем выработает свой ресурс.....

Правильно говорят. Хорошее масло может потемнеть, если его добавили после применения не очень качественного. Просто идет очистка. Беспокоиться не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же тогда определить насколько изношено масло в моем автомобиле? есть какие либо признаки? напишите знатоки....

Я в лаборатории один эксперимент наблюдал на авиациооных маслах. Простой как три копейки.

На два стекла выливают пробы на одно неизношенное масло на другое уже отработпнное в одинаковы обьемах.И по диаметру пятна оределяют его пригодность.Если в отработанном диаметр изменился в любую сторону то масло уже не пригодно.

А потемнело масло лучше его замени. Да же если это его моющие свойства то значит в масле либо всвесь какя нибудь ли бо процес хим. реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все это зависит от свойств масла. Минералка быстрее темнеет, синтетика медленнее... Не стоит придавать этому большое значение. Меняйте согласно рекомендациям производителя и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует понятие межсервисный пробег. На него и надо опираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема стара как сопли мамонта

Чем чаще - тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дешевле и чем хуже качеством масло, тем чаще его нужно менять. Я больше 10 тыс на одном масле не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти