Hero

автоспец

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о автоспец

  • Звание
    Участник
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  1. дык wd-40 это же не смазка, я точно это знаю, wd-40 нельзя смазывать личинки замков, так как эта штука благополучно вымоет остатки смазки из личинки замка, и личинку придется менять (проверенно лично), лучше смазать личинку любой смазкой, которая есть под рукой, но не в коем случае НЕ брызгайте в личинку wd-40
  2. чтобы предотвратить заклинивание направляющих суппортов мы у себя в сервисе используем специальную пасту - Molykote cu-7439
  3. Есть специальные герметики или фиксаторы резьбы, нужно открутить гайку намазать герметик на резьбу и сразу закрутить
  4. Я бы не рекомендовал тебе использовать для Митсубиси Паджеро и Ниссан Патрол моторное масло Mobil Delvac 1 5W-40, так как это масло предназначено для грузовых автомобилей и предназначено для высоко мощных дизельных двигателей. В твоем случае нужно использовать масло Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50, это масло подойдет для обеих твоих машин, оно подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
  5. начался скрип в салоне моей машины особенно на неровностях дороги, похоже на то как пластик по пластику трется, даже и не знаю, как эту проблему решить, на скорость не влияет, но на нервы действует не лучшим образом процесс езды перестает доставлять удовольствие, может кто подскажет, как можно решить эту проблему? заранее благодарен
  6. есть специальная медная паста для тормозных устройств - Molykote CU 7439, работать с ней удобно (паста в аэрозоле), эта штуковина быстро устраняет скрип колодок, хорошо подходит для всех тормозных систем, еще эта паста смазывает и защищает тормозную систему от коррозии классная штука, мы с парнями пользуемся ей уже больше года, очень рекомендую
  7. помогите подобрать масло для гидравлической системы (авто-подъемник на 3 тонны), до этого было залито гидравлическое масло Teboil Hydraulic 46 , это масло честно говоря хреновое, оно быстро окислилось, были отказы системы, масло запенивалось, а когда сливали его из системы, то обнаружили в масле много шлама подскажите пожалуйста, какие гидравлические масла хорошо себя зарекомендовали?
  8. многие ошибочно считают, что при замене масла просто необходимо промывать двигатель, а в автосервисе вас и вовсе легко могут развести на промывку, ни в коем случае не промывайте двигатель при замене масла!!! почему не промывать? на то есть масса причин: после промывки двигателя на всевозможных полостях, канавках и стенках двигателя остается от пяти до двадцати процентов смеси масла и концентрата промывки, а это означает, что вашему двигателю быстро придет писец…
  9. по таким вопросам мы всегда обращаемся за советом к ГУРУ по смазкам, есть классная компания в Москве вот их сайт atf.ru там реальные чуваки, продвинутые
  10. мы с чуваками нашли классную присадку название у нее чудное molykote-a но работает она классно!!! это немецкая штуковина способна на многое, например: уменьшает износ и трение, уменьшает шум при этом не забивает поры масляного фильтра и масляные каналы и камеры гидрокомпенсаторов, присадка не выпадает в осадок, прекрассно работает на турбированных двигателях и так далее… реальная штука, очень рекомендую использовать особенно в старых авто
  11. да, точно, все так и есть, насколько мне известно, wd-40 изобрели как средство для вытеснения влаги, а не как супер средство с немыслимыми возможностями