Hero

slon

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о slon

  • Звание
    Участник
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Все владельцы беговых дорожек стремятся повысить комфорт при их использовании и как можно дольше сохранить их работоспособность. Тем не менее проблемы неминуемы в отсутствие должного обслуживания спортивного оборудования или при неправильном подборе сервисных материалов. Беговые дорожки, в частности, со временем начинают издавать неприятный шум и двигаться рывками, лента усыхает и трескается. Причина этих проблем – дефицит смазки. Без ее регулярного восполнения трение между полотном и деками возрастает, в связи с чем увеличивается нагрузка на двигатель и управляющую электронику. Это грозит преждевременным износом и даже выходом тренажера из строя. Чтобы предупредить такие проблемы, беговую дорожку необходимо смазывать хотя бы раз в год (если тренажером пользуются несколько человек – раз в полгода, при частой эксплуатации – каждые 2 месяца). Однако до недавнего времени, найти специальную смазку для беговой дорожки было не просто. В интернете пестрят объявление с совершенно непонятными смазками и для меня выбор смазки был постоянный эксперимент. Две недели назад я наконец то увидел в продаже специально разработанную смазку для беговых дорожек. http://смазка-для-беговых-дорожек.рф/ Я купил эту смазку и остался очень доволен результатом! Эта смазка подходит для дорожек всех типов – механических, магнитных, электрических, значительно снижает уровень шума при работе дорожки, очень просто наносится. Смазка совместима с резиновыми и пластиковыми деталями, не имеет цвета и запаха, не содержит растворителей. Благодаря последним свойствам она безвредна для здоровья человека и домашних животных.
  2. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать нужную смазку. Места использования следующие: редуктор средне-скоростного принтера HP LJ 4250 (шестерня привода картриджа, место нанесения - втулка данной шестерни, которая вставляется в пластиковый бушинг, материалы трения пластик/пластик (пластик, из которого шестерни точат, материал не заню), нагрузку рассчитать не смогу, скорость примерно (с запасом) 8000мм/мин. В новых принтерах HP заводская смазка выглядит как мазь с голубым отливом чуть прозрачная. Второе место, куда требуется смазка: бушинги валов блока выхода данного принтера. Материал бушингов - термостойкий пластик черного цвета, оси (валы, т.е.) металлические. На данный момент смазка черного цвета (более 5 лет в эксплуатации принтер уже), но в местах, где не было трения, она тоже черная. Предполагаю, что точно такую же смазку используют в местах передачи массы на движущиеся металлические валы принтеров (это когда требуется снимать накапливающееся статическое напряжение с подвижных частей - валов транспорта, прижимных, др..). Материалы трения - металл/пластик. Заранее спасибо
  3. это многоцелевая смазка для подшипников электродвигателей и другого вспомогательного оборудования, такого как вентиляторы, генераторы, работающие при температурах до + 140 и низких нагрузках на высоких скоростях, также подходит для слабонагруженных подшипников, уже давно не производится, странно где вы ее отрыли, SHELL CENTRA W00 это не полное ее название, после 00 еще должны быть цифры определяющие ее вязкость, думаю у продукта уже прошел срок годности
  4. Вы можете самостоятельно подобрать необходимую Вам смазку с пищевым допуском здесь http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?...les&id=1061 , или в разделе технической библиотеки здесь http://mirsmazok.ru/catalog/downloads/
  5. А что за материал такой - термоэластопласт SEBS (бутадиен-стирольный). Насколько эластично должно быть соединение? Я так понимаю, это будет просто уплотнитель, между двумя поверхностями. 1) Цианакрилат – торцы трубки обезжириваем спиртом, обрабатываем грунтовкой Permabond POP primer, аккуратно наносим permabond 105 и соединяем части уплотнителя. По такому же принципу склеиваются многие уплотнители. Будет работать от -30 до + 85. Есть допуск на контакт с питьевой водой. Самый быстрый и самый простой вариант. 2) Все выше изложенное только применять клей permabond 735. Работает от -40 до +120. Пищевого допуска не имеет. Более эластичное соединение, чем в первом варианте. 3) Обезжирить оба торца уплотнителя, нанести силиконовый клей Dow Corning 732. После отверждения получится самое эластичное соединение. Имеет допуск на контакт с водой. Работает до +180. Это универсальные предложения. Для более точной рекомендации клея – детали в студию!
  6. подскажите, пожалуйста, по технической задаче. на аппарате по склеиванию гофрокартона валки с подогревом до 300 градусов. в подшипниках литол выгорает и подшипники заклинивают. применяли смазку ПФМС-4с - лучше, не заклинивает, раз в две недели вскрывают, выдувают порошок (образуется порошок), добавляют смазку и т.д. но очень дорогая смазка – 8т.р./кг., что можно применить? за один раз закладывают около 300грамм.
  7. Подскажите, можно ли использовать гидравлическое масло MOBIL DTE 25 в комбайнах CLAAS как обычное гидравлическое масло 46?
  8. Мое мнение – цепь мотоцикла как и любой другой механизм просто необходимо очищать и смазывать. Чистая и смазанная цепь мотоцикла даже греется ощутимо меньше, не говоря о приятной и долгой ее работе.
  9. Здесь есть информация о герметиках для аквариумов с нейтральным типом отверждения http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name...les&id=1020
  10. Нужен маслобензостойкий (желательно однокомпанентный) герметик, обеспечивающий внутришовную и наружную герметизацию. Совместимый со сплавами алюминия и др. цвет. металлами. Рабочая температура от -60 до 100-120 градусов. Герметик будет использоваться на авиационной технике. Помогите подобрать. Спасибо.
  11. Подскажите пожалуиста какое масло подойдет для вакуум-насоса RV-40/21 с следующими характеристиками-турбинное, детализированное масло R-2, представляет собой минеральное масло с высокой химической стойкостью и низким напряжением, насыщением паров. Кинетическая вязкость 50-68,5мм2С-1. Индекс вязкости-85. Точка воспламенения в откр тигле + 225С. Число окисления-0,2. Карбонизационный остаток-0,3%. Зольность-0,01%. Асфальтены-0,1%. Напряжение пара-0,133Па
  12. У меня получилась такая ситуация. Я в течении 3-х лет в автомобиль Hyundai Accent заливал масло Shell Helix Ultra AB 5W-30. А сейчас купил масло Shell Helix Plus 5W-40. Можно ли его залить без промывки двигателя, и могу ли я через 10000 км снова залить Shell Helix Ultra AB 5W-30? Спасибо за ответ.
  13. Shell Vitrea может применяться не только в швейном оборудовании, оно пременяется в системах циркуляции и других закрытых системах, для которых не требуются легированные масла – в прямых, спирально-конических, червячных передачах, работающих при умеренных нагрузках и температурах, масло имеет спецификации: DIN 51517-1 С, определись с нужной вязкостью и работай, описания есть здесь http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38816
  14. Подскажите плиз, промываю мелкий станок, конкретно - заднюю бабку. Там изначально была смазка, похожая на имеющееся у меня минеральное автомобильное масло но гораздо более вязкая. Из-за грязи и металлической пыли пришлось все промыть, теперь вот думаю чем смазать? Минералкой получается не очень, нет той плавности которая была с оригинальной смазкой.