Hero

Andrey UK

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Andrey UK

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0
  1. VDS-3 - на двиг. VOLVO Euro II/III/IV, при полной массе автопоезда 38 тонн, в режиме трассы интервал замены 100000 км. Имеет значение и то, что грузовики работают на малых оборотах двиг., за счет многоступенчатых трансмиссий.
  2. Вы же знаете, как ездите: - если в городе по пробкам, режим старт-стоп, при высоких или низких температурах воздуха, при коротких дистанциях - это всё тяжёлый режим эксплуатации при котором масло надо менять на 8000 - 10000 км. - если межгород, температура 0 - +25, обороты 2000-3500 - это легкий режим (10000-15000 км.). Это синтетические и полусинтетические масла высшего качества.
  3. Данная присадка хороша при не высоких температурах, при температурах ДВС она откладывается на деталях двигателя закоксовывая его.
  4. 50% износа двигателя приходится на последние 20% потери свойств масла, я думаю синтетические масла с допусками Longlife, которые в Европе меняют через 30000 (у нас через 15000) надо менять через 10000 (в зависимости от стиля езды и погодных условий).
  5. То есть температура в цилиндрах в дизеле выше чем в бенз., а температура диз. двигателя ниже за счёт низких оборотов?
  6. Есть мнение, что масла на основе Ester эфективны только в экстремальных условиях, так как выдерживают высокие температуры при улучшеных низкотемпературных свойствах (например авиация, ралли и тп.). В обычных условиях эксплуатации двигатель авто. будет лучше защищён маслами на основе смеси ПАО и НС (гидрокрекинг), так как смазывающая способность этих масел лучше.