Hero

geoden

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о geoden

  • Звание
    Участник
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Господа маслом я почти перестал заниматься не из-за того что не пошло а просто устал я что-то кому то доказывать.Сам езжу на шеви круз лью карат S40 и доволен до позеленения благо у меня его завались. рЕСПЕКТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ СВОИХ КОНЕЙ ПОД КАПОТОМ И ЛЬЕТ ХОРОШУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ "МАЗУТУ"
  2. Шелл говно. Я купил новый шевроле круз на шеле мотор как трактор. У меня тут есть пост про элитные масла можешь почитать или какой нибудь другой смазочный материал подбери.Но шелл ГОВНО.
  3. Ну вообщем могу одно сказать масла действительно такие есть но на много правда не уменьшат. Могу порекомедовать "свою" марку MARLY может там что подберете.
  4. троль правильно говорит. Только не забудь если даже лавандоса не жалко поставить. То для пущего эфектра и более долговечной службы авто то и мотр переточить начиная с колена, заменой головки, системы впрыска и выпуска и так далее. В среднем если нашу десятину так наворачивать и по уму все делать так эдак в 400000 рубликов тока мотор подготовиш. Это еще по скромному. А так на наше авто можно приладить что угодно даже хрень космическую как у "черной молнии" там и турбонаддув не нужен.
  5. Я в лаборатории один эксперимент наблюдал на авиациооных маслах. Простой как три копейки. На два стекла выливают пробы на одно неизношенное масло на другое уже отработпнное в одинаковы обьемах.И по диаметру пятна оределяют его пригодность.Если в отработанном диаметр изменился в любую сторону то масло уже не пригодно. А потемнело масло лучше его замени. Да же если это его моющие свойства то значит в масле либо всвесь какя нибудь ли бо процес хим. реакции.
  6. Если полную капиталку делал то есть тогда у тебя почти новый мотор. Можеш выбирать из огромного асортимента. Но всетаки я бы советовал полусинтетику или вязкую синтетику 5-50. По поводу SMT я ее лил года два назад но ничего не почувствовал ни в гидраче ни в двигле. А вот ER залили в двигле не почувствовали а в гидраче дало эффект. А сейчас я этими присадками не пользуюсь. У меня караван в принципе по характертстикам масла пожоже на наши десятки. Я лью MARLY c колоидным графитом и тебе бы советовал но как говорят на форуме это я рекламу себе делаю так как я диллер в подмосковье этой марки и у меня его хоть залейся. Но цены на него несколько выше чем на стандартные масла. А так подбери себе по вязкости масло и лей его и лей. Только хотябы каждую третью заливку желательно промыть пятиминуткой из этойже марким.
  7. Тут унас в егорьевске есть много предприятий связанных с гсм для авиации. Есть у них хреновина одна типа лакмусовой палочки. Суеш вместо щупа достаеш и по полоскам прикидываеш какие свойства у масла. Только вот в прдаже я таких вещей еще не видел им ктото их поставляет в лаборатории. Но бензин и сгореший эфир в масле эта штуковина определяет аж проценты можно считать. По сравнениям на новых машинах оказалось что масло теряет свойства на разных марках и моделях по разному(сравнивали по одному и томуже маслу). На некоторы аж с 3000 км. масло как в ж... у негра, а в некотор и на 20000 вроде сносное. НГо закономерность одна там где 4-клапана на цилиндр показатели лучше.
  8. Во миногих сервисах почти таким образом при ремонте проверяют системы охлаждения но как правило обороты не пускают в разнос а 5500 и 6000 оборотов. При максималке если нет о-датчиков(датчики ограничивающей группы) двигун на 3 минуте кладет стрелку тахометра далеко за край и тогда держись. Если шатуны выдержат то к 10 минуте кипиш и чють ли не сразу клиниш. ДАВЛЯК МАСЛА ПРОПАДАЕТ ИЗЗА ВКЛАДЫШЕЙ И ДАЛЕЕ ПО СТАНДАРТУ ВСЕ К ЧЕТРЯМ ЛЕТИТ. Если не жалко 200 баксов поэспериментируйте даже на пятерке нашей максимум двадцать минут. Прсто с мужиками не верующими в сервисе эспериментировали только в них зенокс не работает. а вот графитовая полусинтетика просто супер как. И удивитесь прикольно себя показала минеракка маноловкая.
  9. Господа извиняюсь за отсутствие-отпуск дело святое. По поводу вашего диалога на отсечки.Как говорится"Пацаны машины точат чтото вней сейчас замочат". Все кто участвовал в эксперименте на "точеных" машинах были. Измененные поршневые групы, турбокомпресорры и прочи мелочи. Как правило огн на о-датчиках замкнуты. Моторы на независимых турбокопресорах порой не то что плавятся а взрываются даже без химиии. В принципе условия у каждой машины были равны.
  10. В приципе можно. Но есть некоторые смазочные материалы то есть масла которые не желательно лить в горячий двигатель. Этих масел очень мало на рынке и как правило они в обычные автомобили не заливаются. Как правило это масла с метализированными присадками и содержанием органических катализаторов. Эти масла как правило изгатавливаются на заказ.
  11. Что значит увеличить или уменьшить интервал замены масла. Вопрос неоднозначный. Если вы имеете виду просто увеличить или уменьшить интервал то есть не добиваясь определенного результата то это одно. А если в этои есть какая нибудь необходимость, например вы путешествовать собрались это уже другое. Насчет специального уменьшения интервала замены масла я в своей жизни наблюдал это только один раз. Приехал к нам человек на СТО привез присадки какие я не обратил тогда внимания(я в то время еще и не помышлял в ГСМ ударится) но как выясняется это были какието скорее всего эфиры только очень сильно поляризованные. Ему после использования этих присадок масло необходимо было сменить после 8 моторочасов почему могу только догадываться как то эта тема не часто поднимается но в принципе достаточно интересная.
  12. На самом деле никакой рекламы. Мы тут одно масло из семейства мобилов крутили. Вернее одной английской компании кторую они прикупили. Так вот показало оно себя привосходно для стандартных полу-синтетических. Я не имею ресурса им занятся но если кто надумает то огромный респект ему. Масло "COMMA". Про свои масла(теми которыми язанимаюсь Marly и 77lubrikants.) я могу расказать и наглядно обьяснить их работу но мне и интересны и другие маки и навязывать никому ничего не хочу. Просто бренды у нас в россии начинают за здравия а продолжают за упокой для мотров. Раньше тотже мобил олчень хъорош был, а сейчас одни жалобы, а кастол каждая вторая канистра подделка. Настояший кастроловский EDGE работает просто класс, вот только последний год его просто не возможно найти.
  13. Я напрмер до недавнего времени выбирал масло по следущим принципам. 1. Наасколько масло технологично. 2. Какова цена(она меня всегда меньше всего интересует). 3. По вязкости соответственно. 4. По мнению прдавца(но это лажа если бренды извесные толкают). Самое главное технологическое развитие. У премиальных масел всегда почти весь асортимент по вязкости и допускам. Главное чтоб технологии применяемые в масле могли нагладно и понятно обьяснить например обьяснение работы графитовых масел и микрокерамики можно ваще обьяснить на пальцах.
  14. Mobil-насмешили. Это не масло а лимонад, в его составе больше виртуального чем реального. Цена реально его в три раза меньше чем оно стоит. Прогрес надо у других производителей искать ну ни как ни у Mobil.