Hero

Шариков

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Шариков

  • Звание
    Участник
  • День рождения 19.05.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  1. Часто скрипят левые колодки, они могут жрать диски, могут скрипеть, а могут от перегрева не затормозить в нужный момент. Думаю, на тормозах нельзя экономить, особенно актуально, если мот спортивный и скорости высокие. Берите фирменные.
  2. Где-то прочитал, что корейцы "экономят" и не делают антикор на своих машинах....более того в фирме, в которой продавали мне машину сказали, что корейцы грешат и могут даже не делать оцинковку кузова для машин внутри своего рынка.
  3. Не следует менять трансмиссионное масло, если это не предусмотрено производителем автомобиля. Многие механические коробки передач необслуживаемые, то есть производители предусматривают только регулярные проверки уровня трансмиссионного масла и его долив в случае недостаточного количества. А вот доливать нужно исключительно оригинальное трансмиссионное масло, которое можно приобрести у официального представителя марки автомобиля, поскольку гарантий безболезненного смешивания масел разных производителей Вам никто не даст.
  4. Удобной "полумерой" является использование полусинтетических масел для дизелей, которые являются смесью минеральных и синтетических масел, соответствуя среднему уровню характеристик. Их цена немного больше, чем у хороших минеральных масел, но они сохраняют некоторые прей щества синтетических масел - уменьшенная испаряемость и улучшеная работа при высоких температуре Полусинтетические масла могут реально играть существенную роль в выборе масел и часто являются лучшим компромиссом по отношению "цена/качество".
  5. Меняйте масло, в случае если пробег составил 8 - 10 тыс. км при использовании минерального или полусинтетического масла и 10 - 15 тысяч при использовании синтетического;
  6. Ага. Все правильно говорите. Но не забывайте, что если кормить свинью золотыми монетами, она вряд ли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах. А любовь советского народа ко всему самому лучшему известна.Не могу купить Мерседес, так хоть в Жигули масло куплю как для Мерина. ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое !
  7. Тоже думаю, что не надо промывать. Где то читал, что в случае смешивания разных типов масел одного производителя либо однотипных от разных производителей (ну бывают всякие экстренные случаи, когда иначе никак) рекомендуется уменьшить пробег до следующей полноценной замены. А вот насколько, видимо должна подсказать интуиция.
  8. Рассказываю как делается, а точнее не делается антикор в салонах.Машина загоняется типа на антикор. Ее поднимают на подъемник - проходятся разочек по днищу, не затрагивая арки и т.д., опускают ее и отпускают. В заказе прописывается "полный антикор днища, порогов и арок".
  9. Насколько мне известно, лучше не экспериментировать.Детального объяснения дать не могу, знаю что так надо делать потому как эти типы жидкостей образуют свой индивидуальный защитный слой в контакте с деталями авто, и, залив жидкость не того типа, можно вызвать повышенную коррозию, так как последний слой будет новой жидкостью разрушен. ну и т.п. в таком духе.
  10. За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, а за G12 красный цвет. Но есть и исключения. Хонда выпускает (точнее кто-то по ее лейблом) зеленый антифриз, хотя он соответствует классу G12.По сути антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Допускается смешивать ОЖ классов G11 и G12 одного производителя, хотя цвет при этом может изменится. Разных производителей не желательно, так как эффективность работы присадок может быть снижена.
  11. Купил присадку в АКПП под названием Hi-Gear "Тюнинг АКПП", потому как имеются проблемы с АКПП -резкие переключения, пробуксовка и т.п. Вообще полный букет с коробкой по утрам (и когда на улице постоит (холодная). Долго включается драйв, тупит, ну вообщем много ещё чего можно рассказать.Как только залил купленную жидкость, она через какое-то время начала действовать примерно через 2-4 км. результат был просто ошеломительный! Коробка перестала глючить вообще, т.е. если раньше были скрипы при переключении с 3 на 2 то сейчас их просто нет. Они исчезли, коробка не думает, сразу реагирует на педальку.Прям был очень сильно удивлён, просто шокирован.
  12. Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?
  13. Обслуживание начинают с очистки внешних поверхностей двигателя, ведь грязь ухудшает отвод тепла, нарушая нормальную работу двигателя, особенно если он имеет воздушную систему охлаждения. 1 - долив охлаждающей жидкости; 2 — очистка (замена) топливного фильтра; 3 — очистка глушителя от нагара; 4 — регулировка карбюратора, очистка (замена) воздушного фильтра; 5 — очистка камеры сгорания от нагара
  14. Тосол — это охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок.
  15. Ты только на вкус не пробуй! Лучше нюхни. Омыватель будет спиртом вонять. А антифриз противно сладко.