Hero

Tek

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Tek

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Был успешный опыт ремонта изношенных сайлент-блоков подвески авто. Применяли следующий подход: на втулку наносили прозрачное тефлоновое покрытия для снижения коэффициента трения (например, Molykote PTFE UV), а затем покрывали защитной силиконовой смазкой для герметизации (111 Compound). Все ок, полет уже 30 тыщ.
  2. Очень часто из-за не качественных фрикционных материалов тормозные колодки начинают скрипеть, для устранения данного эффекта необходимо сделать небольшую прорерзь в накладке, перпендикулярно направлению вращения колеса.
  3. Современные моторные масла имеют достаточное колличество моющих присадок, которые в течение 3-5 замен масла смавают грузь и отложения. Смысла в "раскокосовке" нет, если не капиталить ДВС.
  4. масло начинает работать "на угар" при максимальной загруженности двигателя. даже на новых движках идет "угар" масла при таких режимах работы.
  5. Очень часто встречается жидкости для автоматических коробок передач (ATF) от производителей данных авто.
  6. если мы говорим о моторке, то через 8-12 тыщ. км. пробега, вместе с заменой масла. Если о компрессорке - около 8000 часов работы.
  7. Нельзя ослаблять крышку заливного расширительного бачка, т.к. падает давление в системе, следовательно падает температура закипания ОЖ, а это чревато последствиями для двигателя. В данной крышке предусмотрен специальный клапан для сброса избыточного давления.
  8. Данная линейка смазок Shell Cassida RLS имеет синтетическую основу и загущена алюминеевым комплексом, имеет допуск NSF H1. Типичный состав смазочного материала для пищевой промышленности. Аналогами могут быть различные смазки имеющие сходный состав.
  9. Для привода компрессора рекомендуется использовать редукторные масла с вязкостью от 150 до 680 по ISO.
  10. Данные присадки-герметики системы охлаждения создают полимерную пленку, которая ухудщает теплообмен м/у теплоносителем и охлаждаемымми поверхностями. Тут надо смотреть целостность прокладки на рубашке охлаждения.
  11. Основное требование для смазки суппортов является устойчивость к высоким температурам и коррозионная стойкость. Обладать хорошей адгезией и не набирать в себя абразивный материал. Очень часто направляющие суппорта защищены грязеотражательными пыльниками.
  12. Возможно вы имелли ввиду смазку ШРУС? Atlas Copko при приозводстве электроинструмента заклыдывает в редуктора пластичную смазку, содержащую дисульфид молибдена. Данный твердый смазочный материал хорошо держит ударные нагрузки.
  13. Тогда необходимо использовать смазочный материал на кальциевом мыле
  14. Уточните. зачем смазывать решетки водоочистных сооружений? Может быть речь идет о запорной арматуре или прочих механизмах привода?