Hero

flegmatik

Пользователи
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о flegmatik

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 07.06.1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    424119871

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  1. ООО "Ливенская кондитерская фабрика", обратитесь к главному механику. У них Molykote P-1900 применен и работает отлично.
  2. Пытаться восстанавливать отражатели с помощью фольги - серьезный задел для ДТП, когда ослепите встречного. Если же речь о креплениях фар или стеклах, то тут можно, только аккуратно, "поколхозить". Подобрать клей и клеить)) Собрать стекло фары из кусков нормально не удастся, но трещину устранить - вполне. Материал фары тож нужно уточнить - стекло или пластик? Крепления, как правило, пластиковые - тут подойдут клеи Permabond ET500 или ET510. Только на время затвердевания клея поверхности надо хорошо зафиксировать. И, конечно, проверить направление света фар после завершения работ.
  3. у дилеров Shell'а в соответствие с ТМ-1-18 почему-то ставят Dentax 90, хотя последнее - с присадками... Вообше импортное без присадок трансмиссионное масло... не думаю, что еще такое делают.
  4. Если речь о временном - выше советовали Permabond ET540 - хороший вариант. Устойчив к высоким температурам, контакту с маслом, топливом... Только твердеет долго - рабочая прочность - 3 часа, полная - 72 часа. Из доступного на авторынке - Poxypol. Тоже эпоксидка двухкомпонентная. Схватывает и держит хорошо.
  5. ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей (в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Его задача - передать вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами. Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС ( «Бендикс-Вейс», разработан в 1920г.!!! )состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики. Эта система требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота. Смазка ШРУС-4 применяется для смазывания шарниров равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлов трения. Изготавливается с использованием нефтяного масла, загущенного гидроксистеаратом лития. Смазка содержит антиокислительную, противоизносную и противозадирную присадки. Работоспособна при температуре от минус 40 до плюс 120 °С. Класс пенетрации 2 по NLGI. Вот интересная статья по теме - http://www.toyota-club.net/files/03-09-30/..._faq_grease.htm , только там в соответствие с ШРУС-4 стявят Shell Retinax HDX2... Я думаю обе эти смазки могут ШРУС-4 заменить. Просто Shell Retinax EP 2 попроще и подешевле.
  6. Согласен. Хотя Мерседесы ездят без всех этих мазюкалок и нормально с ними все)) А машину улучшать и защищать можно до бесконечности. Если уж решили делать обработку - делайте сейчас, пока тепло и сухо. И выбирайте надежную контору, с репутацией. А то бывает что сделают в красивом боксе, а оно пузырится потом пойдет. А в гаражах дедули "копейки" свои мажут так, что эти "черепа" по 20 лет не гниют) Это дело тоже требует нужного умения и аккуратности.
  7. Да нормально все будет. можно доливать смело. Вы ж не 5 литров, а максимум грамм 700 заливаете. Оно и зимой бы ничего не было, а сейчас и подавно.
  8. вообще говоря, фото с сайта фирмы Ойл-райт (производителя). свежак)) www.oilright.ru/catalog/item/314 Насчет содержимого - там честно написано "тип ТМ5-18". Думаю, если задать в лоб вопрос представителям Ойл-райт, они скажут, что вынесенная заглавными надпись "ТАД-17" - просто название)) А качество этого продукта - не знаю, не пользовал, но лично мне он доверия не внушает. Делается он в Подмосковье на ОАО "Пушкинский завод", принадлежащем Delfin group.
  9. Molykote L-0500 поэффективней Dinitrol'a будет. С ним сравнивать Tectyl Zink Coating можно. Но Molykote вроде подешевле будет. Единственно - не видел информации по гарантии. на Tectyl - 8 месяцев дают.
  10. Сейчас производители зачастую дают в рекомендациях достаточно большие интервалы замены, поэтому еще увеличивать их не стоит. Какой интервал выбрать для своего авто - каждый решит сам. 1. Посмотрите в сервисной книжке рекомендации производителя. 2. Оцените негативные факторы из поста wal (чуть выше). 3. Если авто в "группе риска" - придерживайтесь интервалов из п.1 или даже меньше. Если ездите спокойно, один и на большие расстояния - ну тут, наверно, можно интервал замены неколько увеличить. Если авто не на гарантии. 4. Теперь придерживайтесь выбранного интервала замены, не превышайте его и не забивайте больше себе этим голову. Запишите показания одометра и пометку, когда нужно сменить масло. Если машина долго стоит - через 6 месяцев масло стоит сменить.
  11. Мне тоже Top House не нравится. Дороговат и малоэффективен. Зато средства от израильской фирмы Bagi мне очень нравятся. Они не самые дешевые, скорее средней цены, но очень эффективны. Один только Шуманит чего стоит! Упоминавшийся выше пригоревший жир снимет в момент. Но есть минус - защищайте руки, глаза и не вдыхайте. Т.к. этот жироудалитель уберет жир и на руках и внутри носа, если попадет. И распылитель ставьте на "струя", а не "распыление." Народ в Инете жалуется на запах, но вреден не он, а частички Шуманита в воздухе. Поэтому нанесли средство и вон из комнаты на 5-7 минут! Зато ничего тереть не надо - загрязнения сходят сами. Кстати, Шуманит есть и в форме геля и в флаконе без распылителя. А линейка продуктов у Bagi очень широкая. Кстати после очистки, посуду из нержавейки хорошо б обработать Метал Клинером от Bagi - посуда будет сверкать и радовать глаз.