Hero

Алекс

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Алекс

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Гарантийный срок хранения масел зависит от типа масел. Для моторных масел стандартный срок - 2 года при условии целостности упаковки. Но вы должны понимать, что это перестраховка, реальный срок больше. Возникает вопрос о дате производства. Дата производства нанесена лазером на канистру в виде маркировки, например, H9B0386, где H - изготовитель Hamburg, Germany (P - изготовитель Port Jerome, France); 9 - год изготовления - 1999 (0 - 2000, 1 - 2001); B - месяц изготовления (1-9 - январь-сентябрь, А - октябрь, B - ноябрь, С - декабрь); 0386 - номер партии. Автокосметика Esso имеет другую маркировку, например, 9131, здесь 9- год; 131 - порядковый номер дня в году.
  2. И еще могу добавить вот какую информацию. Если моторное масло гуще, чем следует, возникают три проблемы: * при запуске холодного двигателя у стартера не хватит "здоровья" провернуть холодный двигатель; * при запуске холодного двигателя компрессионные кольца не «играют» в своих канавках, а значит, и не отслеживают профиль цилиндра, то есть к стенке цилиндра прилегают не плотно. Как следствие - у двигателя снижена компрессия, которая необходима при холодном запуске; * после запуска двигателя давление масла в его системе слишком высокое, из-за чего текут масляные фильтры и датчики давления. Если моторное масло слишком жидкое, двигатель, отлично запустившись утром, после прогрева и непродолжительной поездки может застучать, то есть сломаться. Лучшим для эксплуатации зимой, как, впрочем, и в другое время года, можно считать моторное масло на синтетической основе.
  3. ДА на самом деле нужно брать рекомендованное масло для твоей марки авто. Что касается температурного диапазона масла, указанного на упаковке, то это всего лишь рекомендации. Знаю точно, что при выборе масла его цвет не играет важную роль: темный цвет придают ему всевозможные присадки.
  4. Настоящая синтетика которая делается из нефтяных газов,агресивна к резине и поэтому туда добавляют присадки для снижения агресивности. Но сейчас начали делать сальники не из резины, а фторопластовые и уретановые.которые служат в 10 раз дольше чем резиновые.И которые не портятся синтетикой. Нового очень много выдумано,но оно трудно находит дорогу до пользователя,ибо для капиталиста важно,чтобы был оборот выпускаемой продукции,а представьте авто с хорошими комплектующими и высококачественным маслом. Которе не ломаетс и служит долго,то никто не будет покупать вновь выпущенную продукцию,а значит прибыля упадут. Мы сами заложники своего барахла.