Hero

Fromm

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Fromm

  • Звание
    Участник
  • День рождения 18.07.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Езжу на Renault Logan 1.4 i, 2006.<br />По специальности инженер
  1. Уважаемый Селмер! Изучил предоставленную Вами информацию и ссылки. Похоже, в данном случае Вы с Арамисом говорили о разных клеях. Я лично не покупал указанные Вами высокотемпературные клеи и не тестировал их на прочность и стойкость к вибрации. Но даже если исходить из представленных Вами данных - прочность соединения не очень высокая будет. Да и что-то подсказывает, что стойкость к вибрации у этих составов тоже будет невелика. Да и сложновато представить, как можно приклеить клеем КОЗ электрокатушку.
  2. 2zevsnedv Сильно подозреваю, что техническими клеями тут не обойтись - нужно менять ленту.
  3. Поддерживаю troll! Если скрип - то причина этому, вероятно, смазка (плохая, вытекла, слишком много...) или неправильная установка подшипников ступицы. Посмотрите зазор в подшипнике - он может быть малым или слишком большим. И то и другое - плохо, первое означает перегрев, второе - разболтанность и скорая поломка самого подшипника.
  4. Да никто не застрахован от челфактора. Я просто заметил, что в крупных точках априори меньше шансов купить что-то "левое". И если что, ФЗ о защите прав потребителей никто не отменял, т.е. если что - вы сможете вернуть деньги и отсудить ущерб от магазина, обратиться в вышестоящие органы и пр.
  5. Виталий, покупайте масло в МЕТРО и вообще в крупных магазинах, которые не будут портить репутацию из-за шальной копейки - это единственный простой рецепт... Поскольку даже знающие люди порой не могут отличить подделку от оригинала и очень часто подделка выглядит гораздо лучше и презентабельнее оригинала.
  6. Собссно и добавить нечего к предыдущему ответу. Есть еще структурные акриловые клеи, они дерево тоже берут вроде бы, но вязкость у них не такая как у цианакрилатного клея.
  7. Березке Смотря какая. Нагрузки в велосипеде - одно, в мотоцикле и снегоходе - другое. Варианты смазок, которые точно подойдут: Shell Advance Bio Chain, Мотюль (выбор большой), RACING CHAIN LUBE от ЛМ
  8. А чем обычно удаляют старую смазку?) ПФПЕ-пленку с поверхности удалять не ужно, т.к. она - сухая смазка. Если жа смазка застыла (такое бывают, но нечасто) - берете скальпель...))). Если работы много - подойдет молоток и керн.
  9. Не обязательно. Мона и не смывать верхний слой грязи перед тем как нанести пену. Только если дело происходит летом, то следует охладить нагревшуюся машину, а то автохимия просто усохнет на корпусе, а если зимой делаешь это - машину надо отогреть как-то от льда и снега. Вообще, посмотри, оцени - коли грязь небольшая и погода не самая плохая, то без проблем мой автомобиль бех предварительного омовения водного
  10. Многие ГОСТы разработаны четверть века назад, а технический прогресс не стоит на месте, технологии гсм шагают вперед, присадки модернизируются. Что это значит? а то, что производители теперь должны писать ТУ, это в порядке вещей!
  11. Альберт, Б-70, насколько могу припомнить, это авиабензин. Применяется в устройствах пуска газовых турбин, потому что в неи нет свинца (если сравнивать с др. бензинами). Я даже слышал, что Б-70 применяли в регламенте протирки электронных плат. Заменить его нельзя в ряде случаев - если уж приспичило - тогда выберите авиабензин с большим октановым числом
  12. В гидроприводах машин и механизмов они используются. Тока правильнее писать "беСцинковые" Просто выбор их предопределен преимуществами (хотя бы хорошей гидролитической стабильностью) по сравнению с маслами с цинкосодержащими присадками. Для примера почитайте отзывы, рекомендации о ТНК, серии Гидравлик ZF
  13. Ага, так вот оно что - стало быть, мы часто едим смазку) как-то не задумывался даже Хм, а как же раньше обходились, до изобретения пищевых смазок? Без смазки ведь оборудование не заработает, а пищевых тогда не было...
  14. были такие проблемы...Лучше всего работает спрей для электроники, Electronic Spray, мультиспрей, спрей для ухода за замками, Turschloss Pflege. Остальные проникающие смазки сильно стынут на морозе. Хорош еще состав для разморозки замков (Turschloss Enteiser)
  15. Не большой спец в гидравлике, но обрати внимание на Mobil Nuto H 68, Mobil DTE Oil 26 (Гидравлическое масло: HLP, ISO VG 68). А Esso Hydraulikoel HLP 68 - СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА УЖЕ!