Hero

mStyle

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mStyle

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Вот вы загнули.... Вам в пору принтеры ремонтировать. Насчет смазки если дешево и ненадолго - то любая силиконовая смазка. Если профессионально, то как писал товарищ - molykote. Хотя я бы не заморачивался.
  2. В куче стран ПТФЭ вообще запрещен к использованию. Это только у нас всем пофигу.
  3. Еще как получится. Много кто покупает. Вообще его часто для отопления используют или вместо теплоносителя в трубы заливают
  4. Чем чище - тем лучше. В противном случае быстро выходят из строя гидро клапана, если клапана некорректно работают - быстрей умрет насос. Как то так. Вообще обычно при замене можно взять самое дешевое масло, промыть им систему, потом соответственно залить нормальное.
  5. На самом деле нужно следить за периодичностью замены масла с молибденом, дело в том, что молибден при агрессивной среде теряет свои свойства и распадается на составляющие и КИСЛОТУ. Соответственно, что происходит при таком раскладе - долго гадать не придется. А так- маслицо отличное, особенно для старых машин.
  6. Полно средств. От банального керосина до спец средств (wd40, molykote, ликвимоли, hi gear и т.д) В любом автомагазине найдете.