Hero

Lyon

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lyon

  • Звание
    Участник
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0
  1. При первом техобслуживании подержанного автомобиля следует заменить охлаждающую жидкость. После слива старой жидкости заправьте систему чистой водой, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 15—20 минут; затем слейте воду и заправьте систему новой охлаждающей жидкостью. В продаже имеются концентраты охлаждающих жидкостей производства известных зарубежных фирм: «ANTIFREEZE 500», «ADDINOL FROOSTOX», «GLYCO-SHELL PLUS», «AFROSTIN» и другие. Они близки по составу к жидкостям Тосол и Лена, но долговечнее. Некоторые охлаждающие жидкости сертифицированы автомобильными фирмами и указываются в инструкциях. Долговечность жидкости, рекомендуемой фирмой «Мерседес», достигает трех лет.
  2. Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
  3. Всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов.Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.
  4. Самая безопасная промывка двигателя – несколько раз подряд поменять моторное масло в течении двух-трех недель. Самый вредный для мотора способ – использование промывок, которые добавляются в масло.
  5. Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу?Это, в первую очередь, зависит от окончательного химического состава смеси «моторное масло + присадка», его параметров, а также принципиального отличия этих параметров от допустимых для именно Вашего двигателя. В любом случае, если говорить про иномарку – речь идет о сотнях, максимум тысячах километров. Что потом? Скорее всего – станет хуже, чем было до использования присадки и, если раньше можно было еще думать о замене отдельных внутренних запчастей двигателя, то после разрушительного действия присадок речь уже скорее всего пойдет о замене двигателя целиком. Лучше не станет – это во всяком случае абсолютно точно.
  6. Говоря, что синтетические масла лучше, надо иметь ввиду, что имеются синтетические масла разного качества, также как и минеральные масла, а некоторые из лучших минеральных масел благодаря высокому уровню рафинации, например, гидрокрекингу проявляют очень высокую сопротивляемость высоким температурам и окислению. Также хорошим индикатором качества масла является его цена.Для многих двигателей использование хорошего синтетического масла может не соответствовать его высокой цене.
  7. В каком то журнале описывали эксперимент.Меняли полусинтетическое масло либо на минеральное, либо сразу на синтетическое. Правда, и в одном, и в другом случае предусмотрели замену с промывкой и без. Лучшие результаты получили при замене на более качественное синтетическое масло. Причем бо'льшую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили "полусинтетику" сразу, без промывки. А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть. Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже. А вот с заменой "полусинтетики" на "минералку" вышло несколько странно. Чуть лучший результат - при замене с промывкой (щелочность 1,54 против 1,2). При самом общем толковании это означает, что для плохонькой "минералки" примесь свежей промывки лучше, чем поработавшей "полусинтетики". Меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо - получается только хуже. Но похожий результат и с заменой "синтетики" на "минералку" - с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки. Делайте выводы, господа!
  8. XADO Atomic Oil 15W-40 минералка. Рекомендуется для нагруженных автомобилей. За счет действия ревитализанта значительно повышает надежность работы двигателя, особенно в напряженных режимах. Производитель обещает, что Хадо не только отвечает всем эксплуатационным требованиям, предъявляемым к минеральным маслам, но и превосходит многие синтетические масла!Компрессия, мощность, экономичность всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав Xado Atomic Oil. Кто пользовался?
  9. У бати Калинке скоро будет 2 года. Все время льем "Шелл" полусинтетику.Зимы у нас не лютые..... Проезжаем по 12000 - 15000 км. Все ОК!Эксплуатация практически ежедневная, пробег уже 125 000 км.
  10. Правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в двигателе достаточно проста: 1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала. 2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло. 3. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этим
  11. С точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API.
  12. Не стоит. Там уже все и так присутствует. Если проблемы возникли, то присадками дело не исправишь. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не помогут. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт - единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии.
  13. В КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП автомобиля.
  14. Срок замены масла зависит от типа АКПП. При нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года). Если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.), то через 25 тысяч километров (либо через 1 год). В некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена.
  15. Мой приятель не нашел оригинальную прокладку. И воспользовался родной порванной и герметиком. И все ок!Неужели прогресс до этого дошел?