Hero

Montu

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Montu

  • Звание
    Участник
  • День рождения 15.05.1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    авто
  1. Ааа, так это же спецификация Британского Института Стандартизации: HL - рафинированные минеральные масла,замедляющие образование ржавчины и окисление НМ - гидравлическая жидкость типа HL с улучшенными противоизнос - ными свойствами HR - гидравлическая жидкость типа HL с улучшенной вязкостью и термическими свойствами HV - гидравлическая смазка типа НМ с улучшенной вязкостью и термическими свойствами HS - синтетические жидкости без каких-либо конкретных огнестойких свойств HG - гидравлическая жидкость типа НМ с противозаедающими и противопроскальзывающими свойствами HFAE - огнестойкие эмульсии с маслом, растворенным в воде HFB - огнестойкие эмульсии с водой, растворенной в масле HFC - огнестойкие водно-полимерные растворы HFDR - огнестойкие синтетические жидкости (фосфатные эфиры) HFDS - огнестойкие синтетические жидкости (хлорированные углеводороды) HFDT - огнестойкие синтетические жидкости, состоящие из смесей типа HFDR и HFDS HFDU - огнестойкие синтетические жидкости других типов НА - жидкости для автоматических трансмиссий HN - жидкости для сцеплений и преобразователей Кстати, это еще не все имеющиеся в мире спецификации, но их надо искать отдельно, это не ко мне
  2. Вот тут, отчасти, соглашусь. Скажем, некоторые старые ГОСТы рекомендовали применять соединения фтора и хлора в роли противоизносных присадок. Впоследствие, выяснилось, что это небезопасно с т.зрения экологии...так что не факт, что ТУ всегда будет хуже
  3. Петр, а ты еще не понял, в чем юмор-то весь? Вот сделали какую-нибудь присадку, положим, а один из параметров недотягивает до ГОСТА (или вообще не имеет отношение к нему) - вот и пишут, что, мол, согласно ТУ сделано!
  4. А какие-то инструкции к маслу были? если нет, открываем Правила техэксплуатации электрических станций и сетей РФ и читаем: Периодичность проведения сокращенного анализа турбинного масла следующая: масла Тп-22С (ТУ 38.101.821-83) не позднее чем через 1 месяц после заливки в масляные системы и далее в процессе эксплуатации не реже 1 раза в 2 месяца при кислотном числе до 0,1 мг КОН на 1 г масла включительно и не реже 1 раза в 1 месяц при кислотном числе более 0,1 мг КОН на 1 г масла; огнестойкого масла не позднее чем через 1 неделя после начала эксплуатации и далее не реже 1 раза в 2 мес при кислотном числе не выше 0,5 мг КОН на 1 г масла и не реже 1 раза в 3 недели при кислотном числе выше 0,5 мг КОН на 1 г масла; турбинного масла, залитого в систему смазки синхронных компенсаторов, не реже 1 раза в 6 месяцев; масла Тп-30, применяемого в гидротурбинах, не позднее чем через 1 месяц после заливки в масляную систему и далее не реже 1 раза в год при полной прозрачности масла и массовой доле растворенного шлама не более 0,005%; при массовой доле растворенного шлама более 0,005% не реже 1 раза в 6 мес. При помутнении масла должен быть выполнен внеочередной сокращенный анализ. При обнаружении в масле шлама или механических примесей во время визуального контроля должен быть проведен внеочередной сокращенный анализ. Находящееся в резерве нефтяное турбинное масло должно подвергаться сокращенному анализу не реже 1 раза в 3 года и перед заливкой в оборудование, а огнестойкое масло не реже 1 раза в год и перед заливкой в оборудование.
  5. Яппонский вождь , "ну вы, блин, даете!"(с) - реально что ли надумали так "экономить" ? Яфшоке...Нет слов просто: заглушил тачку - замерзло, чуть похолоднее стало - замерзло, плохо прогрел - замерзло... А я вот в городе больше даже стою, чем езжу, и вода (не водка, не спирт, не хрень с лотка) нагревается до +30 точно. А ты про -20 пишешь.... И ни разу не лопнуло стекло от горячей воды!
  6. Если не на спортбайке гоняешь, то полусинтетики хватает за глаза. Износ - самый малый именно на mineral oil! А вот ударным нагрузкам лучше противостоит именно synthetic. А полусинтетика - всего лишь минералка с синтетическими добавками. Воть) Да поймите, коллеги - синтетика для простого моца мало полезна, ибо предназначена для высокооборотистых движков (по той причине, что делает движок более "чистым", меньше "шлака" оседает на поршнях, синтетика по вязкости отлична от полусинтеики и минералки), поэтому спорты используют в основном синтетику...Простым моцам она ни к чему, ибо их движки, в большинстве своем, менее оборотистые
  7. Эм-м-м, тема, конечно) Есть масла для 4х-тактных мотоциклетных двигателей, а есть для 2-тактных, что вы хотите узнать еще?
  8. Почти сразу после приобретения мотоцикла стали скрипеть задние тормозные колодки (барабанные тормоза). В сервисный центр ездил - сказали, что нет никаких механических дефектов. Что делать? Это ппц, он завывает так при каждом торможении - в городе вообще анреал ездить больше получаса... Хе-е-елп плиз!
  9. Че спорите - выбор трансмиссионного масла похож на выбор моторного масла. Масло тоже классифицируется по SAE и API, но вязкостно-температурные характеристики и показатели качества определяются своими численными значениями и обозначениями. Откройте мануал свой и вникните в требования автопроизводителя. Нашли? Нет?! Ну тогда придется идти своим путем - листаем «Каталог по применению смазочных материалов» производителей гсм. Обращаем внимание на пункты: класс вязкости по SAE, класс качества по API
  10. Спс, ну да, я, в принципе, так и понял, что это, скорее, на будущее. Значит, надо лить ее - чтобы потом проблем не возникло....ясно все!
  11. В общем, представьте, что у масла вдруг отняли все присадки - то, что осталось - и есть базовое (-ые) масло (-а) Просто очень много в нашем мире нужно смазывать - и автомашины и станки и велосипеды с мотоциклами и...Не делать же для каждого случая отдельное масло! Поэтому выпускают ограниченное количество бaзовых мaсел, которые смешиваются между собой (компаундирование)...
  12. Зачем? Учи матчасть!Почему дизели считаются лучше бензиновых? Во-первых, это высокие надежность и моторесурс. Во-вторых, двигатели подобного типа более экономичны, в том числе и на холостом ходу. Дизели обеспечивают высокий крутящий момент, с вытекающим отсюда улучшением тяговых характеристик автомобиля. При одинаковой мощности с бензиновым двигателем, крутящий момент дизеля существенно выше. И, наконец, пожаробезопасность: дизельное топливо с трудом воспламеняется от огня на воздухе. Итак, какой вывод делаем отсюда? Надо лить качественное масло с хорошими характеристиками! У всех мнения могут быть разные, но мой украинский приятель-дальнобойщик вот льет хорошее недорогое синтетическое (не опечатка!) масло с классом вязкости как у полусинтетики - так что и для старых машин подойдет. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 называется. Не реклама! цитирую из описания: "Применение: • Дизельные двигатели японских, европейских и американских производителей с и без турбокомпрессоров • Легкие и тяжелые грузовики, включая смешанные парки техники с бензиновыми двигателями " И еще вот: "Применение высокомощных дизельных двигателей с повышенными экологическими параметрами существенно повысило требования к используемым смазочным материалам. Уменьшенные габариты двигателей привели к снижению объема используемого в них масла, а также к уменьшению объема доливок. Верхние кольца поршней располагаются выше на поршнях, что заставляет масло работать ближе к камере сгорания, где высокие температуры увеличивают температурные нагрузки на масло. Возросшее давление топливных форсунок и укороченное время действия фаз зажигания привели к улучшению контроля выхлопа, но увеличили рабочие температуры и нагрузки на масло с точки зрения контроля образования сажи. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40, созданное на основе превосходных базовых масел и современного сбалансированного пакета присадок, обеспечивает оптимальную работу современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более ранних моделей." Примите к сведению!
  13. Много положительных отзывов слышал об этой присадке - Oil Verlust Stop. Авто у меня уже "пожилое" и поэтому вопрос: можно ли залить эту присадку в моторное масло для профилактики, хотя особых проблем у меня с течью масла нет? Масло было заменено месяц назад - Ликвимоли с молибденом 10-40. автомобиль Опель Кадетт 1989 г/в, двигатель 1.3л