Hero

Antony

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Antony

  • Звание
    Участник
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Интересно, что имел в виду автор и нашел ли ответ на свой вопрос. Какие пружины-то хотел смазать - в часах, в оружии, в а/м?
  2. Знаю-знаю, такое бывает. Особенно сейчас, когда холодно уж по утрам. SimonS, вам потребуются смазки. Проникающие смазки. Я думаю, про ВД вы слышали уже, так что старую историю повторять не буду, на любом автофоруме найдете инфу И вам скорее всего, посоветуют именно ее. Вот только не скажут, наверное, что и "минусы" у нее есть. Она - не классическая смазка, она только поможет вам утром открыть замок без проблем, но проблема не решится, т.к. вода абсорбируется из воздуха и снова потом обнаруживается в личинке замка. А вода - это коррозия....и вот вы бежите с деньгами за новым аэрозолем, а проблема остается та же... Мой вам совет: Molykote Multigliss – универсальный смазочный материал нового поколения с высокой проникающей способностью. Быстро проникает везде, устраняет коррозию, вытесняя влагу и имеет прекрасные смазочные свойства. Потому что все дело в смазке
  3. ))человек уже умеет пользоваться Интернетом, как видим, но принципы работы поисковых систем еще не освоил))) и залез на сайт, не заметив строку "Поиск по сайту" вверху... Алексей, посмотрите тут - Антифрикционное покрытие Molykote PTFE-N UV Concentrate
  4. Добрый день, Николай! Ответить на ваш вопрос мы попросили технического консультанта компании "Энергоснабкомплект". "В первую очередь данная смазка предназначена для использования в подшипниках качения. К сожалению, никаких данных о взаимодействии данных видов смазок с резиновыми уплотнениями у нас нет. Задали вопрос заводу-изготовителю. Как только придет ответ, сообщим Вам дополнительно."
  5. Промывка был придумана для очистки двигателя. Идея в том, чтобы взять свежее дешевое масло, залить перед капремонтом в двигатель, дать поработать без нагрузок...Хуже не будет точно, а там еще и хорошие моющие присадки. А производилось такое масло из отработки. Из сказанного важно понять слова "перед капремонтом"! да, тогда это логично делать, но не перед просто заменой масла, т.к в двигателе часть масла остается - 5-10% объёма заливки.
  6. Вааще думать забудь об автопромывках! такие промывки не содержат достаточного для байка антизадирных присадок (обычно, т.е.), т.е. могут повредить двигателю. Так что ищи и пользуй мотопромывки - у Ликви Моли есть, может еще у какого бренда. ...разрушение накладок сцепления за одно применение автопромывки может и не произойти, но в следующий раз случится обязательно.
  7. Ну тут уж как повезет....Вообще, конечно, повезет, если прежний владелец (у которого ты купил байк) заливал похожее масло. Тады свежезалитое масло впитает в себя остатки неслитые и будет работать нормально. Гы, а вот если пара абсолютно разных базовых элемента не смогут совместиться и пойдут траблы для масляного насоса, для стенок цилиндров - не смогут создать равномерную масляную пленку и много чего пр.
  8. Что-то какие-то цифры немного фантастичные...600 тыщ..."Не верю!"(с) мне Verylube Turbo для ДВС только известен - хорошо против нагрузок действует, но все же явно не 600 тыщ
  9. Камрады! ЭкссонМобил уже давно так использует гидрокрекинговую основу для изготовления смазочных материалов, так что большинство из вас испотльзует гидрокрекинговое масло, на зная об этом
  10. О, и тут про присадки! У мну есть 2 логичных вопроса: 1. Почему производители "чудо-присадок" не продают их производителям моторных масел, а хотят продать их автолюбителям? 2. Почему ни в одном мануале к моторным маслам нет допуска к применению присадок? Ответ для меня ясен...
  11. Привет! на самом деле, тут фишка вся в значительном снижении трения: искусственно понижается вязкость моторного масла и добавляются специальные присадки (модификаторы трения). Следовательно, повышается экономичность двигателя. Да, на самом деле, расход топлива уменьшается на 2,5-2,8 % (на примере сравнения с маслом SAE 15W40), а на момент запуска двигателя приближается к 3,5%! Ты, конечно, можешь сказать, мол, это мелочи, зачем тратиться попусту и пр. Но это у тебя 1 машина, если у тебя парк в 100 автомобилей? Учти тут пробег и расход масла на 100 км. и увидишь, что тут немалая экономия получается!
  12. Лучше и дешевле масло - трансформаторное, моторное...Качественное только. Можно еще WD-40
  13. Я тоже так поступил, но после понял, что не решил проблему тем самым. Металл и лакокрасочное покрытие на иномарках, видимо, другие - качественные, но появятся сколы - жди ржу. Окисление метала в агрессивной среде, понимаешь Остановить нельзя - только чуток замедлить
  14. В общем, из прочтения всего вышесказанного, я понял, что: -вряд ли мы все найдем компромисс какой-то -при замене минералки на полусинтетику не надо промывать, а на синтетику лучше промыть.